Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Кампания «Зеленый месяц Тойота-2013» посвящена экоинновациям

Ежегодно в июне ООО «Тойота Мотор» проводит в России кампанию «Зеленый месяц Тойота».  Цель проекта - привлечь внимание общества к  вопросам защиты окружающей среды.

В этом году акция «Зеленый месяц Тойота» посвящена экологическим инновациям. Экоинновации – это нововведения в науке, технике и повседневной жизни людей, которые способствуют снижению негативного влияния на окружающую среду. К подобным инновациям можно отнести экологичные автомобили (гибридные автомобили, электромобили, гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, автомобили с двигателями на топливных элементах), альтернативные источники энергии, оборудование, позволяющее рационально использовать природные ресурсы, различные энергосберегающие технологии, используемые в производстве и в быту.  В мире набирают популярность экогаджеты, «умные дома», эко-офисы, эко-отели, производственные предприятия, работающие в соответствии с принципами устойчивого развития, автоматизированные системы контроля энергопотребления. Мировые автопроизводители в сотрудничестве с IT-компаниями и правительствами разных стран работают над созданием рациональной транспортной системы, которая позволит минимизировать «экологический след» транспортных средств. Степень внедрения экологических инноваций во многом зависит от информированности государства, бизнеса и общества и готовности воспринять нововведения.  Именно поэтому кампания «Зеленый месяц Тойота-2013» пройдет под девизом «Курс на ЭКОинновации!».

В июне 2013 года в эфире радиостанции «Наше радио» выходит серия передач со специальными рубриками, посвященными вопросам экотехнологий.

Пользователи Интернета могут узнать о действующих в мире и России проектах по установке альтернативных источников энергии, созданию экологичных производств и эко-офисов на сайте http://eco.toyota.ru, а также принять участие в обсуждении современных «зеленых» гаджетов  в официальном сообществе Toyota Russia в социальной сети Facebook.

В дилерских центрах Тойота и Лексус транслируются видеоролики на тему «экоинновации».

Начиная с 2011 года, в рамках проекта «Зеленый месяц Тойота» проходят экологические занятия для детей в летних лагерях Московской области под руководством профессиональных педагогов. В июне 2013 года «Зеленые уроки Тойота» пройдут в 4 детских лагерях. Тема занятий в этом году  – «Способы рационального использования природных ресурсов для детей».

В рамках акции «Зеленый месяц Тойота» состоится традиционный экологический субботник - «Зеленый день Тойота». Сотрудники ООО «Тойота Мотор», ЗАО «Тойота Банк», представители дилерских центров Тойота и Лексус озеленят территорию средней общеобразовательной школы №10 в г. Мытищи в соответствии с проектом профессионального ландшафтного бюро.

О проекте «Зеленый месяц Тойота»:

Кампания «Зеленый месяц Тойота» приурочена к Всемирному Дню охраны окружающей среды ООН (5 июня) и предполагает проведение тематических мероприятий для сотрудников, партнеров и клиентов компании Тойота по всему миру. «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила июнь «Зеленым месяцем» в 1973 году. С 2007 года экологическая кампания проводится и в России.