Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

FAQ (вопрос-ответ)

Наши клиенты довольно часто обращаются к нам с различными вопросами, касающимися сервиса, запасных частей, дополнительного оборудования, технического обслуживания, а также с вопросами по работе наших центров. Мы собрали наиболее часто повторяющиеся вопросы и ниже предлагаем Вам ответы на них. Если же Вы не смогли найти ответ на наш вопрос, то Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам или сотрудникам клиентской службы.

Если у Вас есть вопросы, напишите нам.

Вопрос: Где в вашем центре можно найти телефон горячей линии представительства Toyota?

Ответ: Телефон Горячей линии Тойота Мотор 8-800-200-57-75. Режим работы: ПН-ПТ с 07:00 до 21:00/ СБ-ВС с 09:00 до 18:00. В Тойота Центр Измайлово Вы можете найти телефон представительства Toyota на информационном стенде для Вопросов (по дороге в кассы), а в Тойота Центр Люберцы на ресепшене.


Вопрос:  Могу ли я присутствовать в ремзоне при проведении работ по двигателю и ходовой?

Ответ: Присутствие в ремонтной зоне не запрещается. Каждый клиент, изъявивший желание находиться рядом с автомобилем и наблюдать за ходом выполнения работ, проходит инструктаж по технике безопасности, получает защитный жилет и вместе с мастером-консультантом проходит в ремонтную зону.


Вопрос:  Планируете ли вы делать больше скидок на запасные части для постоянных клиентов сервиса в Тойота Центр Измайлово?

Ответ: Для постоянных клиентов Тойота Центр Измайлово действует накопительная дисконтная программа, которая позволяет накапливать скидки на работы и запчасти. За каждые оплаченные 20 000 рублей начисляется 1% скидки к номиналу карты. Максимальная скидка на запчасти составляет 20%. За обновлениями специальных предложений Вы можете следить на нашем сайте.


Вопрос: Будете ли вы повышать цены?

Ответ: К сожалению, мы не в состоянии повлиять на повышение цен на запчасти. Все что от нас зависит, а именно: цены на работы, мы оставили без изменений и впоследствии, будем стараться удерживать их на докризисном уровне.


Вопрос:   Хотелось бы  получать больше информации о дополнительных работах и услугах.

Ответ: При появлении дополнительных работ, мастер-консультант должен рассказать и объяснить необходимость их выполнения. Также Вы можете пройти к автомобилю и лично убедиться в необходимости их выполнения. В случае если разъяснения мастера-консультанта не кажутся Вам полными или вызывают сомнения, Вы всегда можете обратиться по этому поводу к старшему мастеру-консультанту.


Вопрос: Как настроить автоматическую блокировку дверей при начале движения на RAV-4? Можно ли переключить вариатор на ходу с D на N или только с нажатой педалью тормоза?

Ответ:  Для проверки возможности штатной  настройки автоматической блокировки дверей необходимо  подключить к автомобилю диагностическое оборудование, т.к. эта опция доступна в зависимости от комплектации. Переключить на ходу вариатор из положения  D в N возможно, но целесообразность таких действий ставится под сомнение. При движении накатом в положении  D, экономится топливо (отключаются топливные форсунки) и идет дополнительное охлаждение двигателя, а также торможение двигателем, что позволяет расходовать тормозные колодки в меньшей степени.


Вопрос:  Сравнивая мойку в Лексус Измайлово, где обслуживаю второй автомобиль, разница большая. В Лексусе автомобиль вытирают, вследствие чего не остаются высохшие капли на кузове, моют все коврики, а не только передние и даже натирают резину! Пустячок, а приятно!

Ответ: При приеме автомобиля в сервис Тойота Центр Измайлово, на автомобиле производится технологическая мойка, необходимая для проведения кругового осмотра автомобиля мастером-консультантом. С февраля 2015 года в Тойота Центр Измайлово появилась услуга "Платная мойка автомобиля". Стоимость услуги составляет 500 рублей и гарантирует высокое качество!


Вопрос: Было бы удобно дополнительно получать уведомления по смс. Не достаточно информации о действующих акциях, если не зайти на сайт, то можно пропустить. Например, на акцию по профилактике суппортов попал случайно.

Ответ: При записи на техническое обслуживание, координатор записи уточняет желание клиента ознакомиться с акциями сразу по телефону или по приезду в центр. Также Вы можете ознакомиться с акциями через мобильное приложение Toyota-i или сообщить свой E-mail сотрудникам сервис-бюро или клиентской службы, чтобы мы добавили Ваш адрес в рассылки с актуальными предложениями.


Вопрос:  Насколько мне известно, ТО включает в себя работы по регламенту, утвержденному Тойота Мотор. Мне предлагают сделать дополнительные услуги. Для чего они нужны?

Ответ: При проведении базового технического обслуживания, на автомобиле выполняются рекомендованные производителем работы.  Если в ходе комплекса диагностик, входящих в ТО, выявляется необходимость проведения дополнительных работ, мастер-консультант согласовывает с клиента перечень этих работ, объясняет необходимость их выполнения, сообщает стоимость и время.


Также мы информируем наших клиентов о специальных предложениях и акциях на работы, актуальные для сезона. Например, антибактериальная обработка кондиционера позволяет очистить кондиционер Вашего автомобиля от вредных бактерий и микроорганизмов, что в свою очередь, позволит Вам легко дышать и снизит вероятность простуды.