Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Обратная связь

Уважаемый клиент!

Мы всегда открыты для своих клиентов и готовы ответить на Ваши письма. Вы можете задать интересующий Вас вопрос, оставить комментарии, замечания или пожелания.

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения ваших контактных данных (адрес электронной почты, телефон), корректное и полное заполнение полей формы обращения поможет нам быстро и качественно ответить Вам. 

Все поступающие сообщения обрабатываются нашими специалистами, и ни одно из них не останется без внимания. Спасибо за Ваше участие. Благодаря Вашим отзывам мы делаем работу нашего центра лучше.

Обратная связь
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено дилеру.
В ближайшее время представитель дилера свяжется с Вами.

Дилерский центр

Тема обращения

ФИО

E-mail

Телефон для связи

Текст сообщения

Введите, пожалуйста, код с картинки

Нажмите на картинку, чтобы обновить

* - Поля обязательные для заполнения

*Рекламные сообщения, отправленные через данную форму не рассматриваются.

Обратная связь: информация, поддержка и моментальная реакция на сообщения

Общение с клиентами – важная часть работы дилеров Toyota. Официальные представители принимают претензии, пожелания, отвечают на вопросы, направляют информацию в соответствующий отдел. В результате улучшается качество поддержки клиентов, становится доступным контакт автовладельцев, продавцов, станции технического обслуживания и производителей.

Форматы обратной связи
 

Хотите задать конкретный вопрос или получить информацию? Свяжитесь с представителем Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы по телефону или отправьте сообщение по электронной почте. Для более удобного общения создана страница с формой обратной связи.

Укажите дилера, свои контактные данные (они потребуются для ответа представителя компании), отдел, к которому появились вопросы. Сервис открывает доступ ко всем подразделениям автоцентра: отделу продаж, ремонта, обслуживания, оформления страховки и кредитов, заказа запчастей и дополнительного оборудования. Введите текст и отправьте обращение специалистам дилера.

Темы обратной связи
 

Формат общения через сайт отнимает минимум времени, помогает привлечь для решения проблемы соответствующих специалистов. Опишите ситуацию или задайте вопрос и дождитесь реакции представителей дилерского центра Toyota. Обращения записываются, подробно изучаются и прорабатываются. Ни один вопрос не остается без ответа. При необходимости тема передается на производство, где разработчики более детально анализируют проблему.

После просмотра сообщения с клиентом связывается представитель Тойота Центр Измайлово или Тойота Центр Люберцы, уточняет информацию, отвечает на вопросы, предлагает доступные решения проблемы. Преимущество перед телефонным обращением – у сотрудников было время подготовиться к ответу, найти нужную информацию. Клиент сразу получает подробный развернутый ответ.

Поделитесь информацией! Как критика улучшает качество обслуживания
 

Не понравилась работа мастера? Есть претензии к обслуживанию? Такие обращения рассматриваются в первую очередь. Активность клиентов вознаграждается – по каждому случаю принимаются меры (иногда – кардинальные) и автоцентр лучше подстраивается под запросы клиентов.

Со стороны посетителя хорошо видны недостатки, владелец или покупатель обращает внимание на то, что порой ускользает от взгляда сотрудников. Опишите в сообщении, что стоит изменить в формате обслуживания – это ценная информация для дилерского центра, потратьте пару минут на заполнение формы обратной связи!

Автор текста "Тойота Измайлово"