Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Парковочные радары

Парктроник или парковочный датчик широко используется в оснащении современных автомобилей. Парктроники, установленные на автомобиль, в значительной степени улучшают процесс эксплуатации транспортного средства ввиду возможности парковки с максимальным приближением к препятствию даже неопытных автовладельцев. По статистике наличие парткроника в опциях автомобиля помогает избежать досадных мелких аварий, помогает обнаружить как видимое, так и скрытое препятствие. Принцип действия парктроников основан на воздействии ультразвуковых волн и последующей обработке их отражения.

Парктроники, используемые в ассортименте зарекомендовали себя с положительной стороны в процессе многолетнего опыта. При их установке используются профессиональный инструмент и соблюдаются технологии, позволяющие выполнять данный вид услуги на надлежащем уровне.

Парковочные радары, устанавливаемые в Тойота Центр Измайлово:

1. Парктроники ParkMaster

Парковочные радары ParkMaster представлены на российском рынке в большом ассортименте. Разнообразие моделей сможет удовлетворить самый взыскательный вкус автовладельца. Вы можете подобрать себе парктроник ParkMaster в круглом, овальном, прямоугольном корпусах с различными способами отображения расстояния на дисплее, также оборудование может быть встроено в зеркало заднего вида. Парктроник ParkMaster может быть установлен по вашему желанию в передний или в задний бампер или в два бампера сразу. Также возможно установить парктроник с камерой заднего вида и изображение будет транслироваться на монитор.

2. Парктроник Cobra

Cobra - Парковочный радар (парктроник) COBRA обладает передовым алгоритмом работы, его можно назвать «смешанным», «последовательно–параллельным»: в то время как один датчик посылает сигнал, все остальные работают на прием, таким образом, вероятность обнаружения препятствия увеличивается в разы. Парковочный радар (парктроник) COBRA обладает двумя зонами обнаружения препятствий — статической (препятствие находится на расстоянии 1,2–0 м от автомобиля) и динамической (препятствие находится на расстоянии 2,0–1,2 м от автомобиля). Когда преграда находится в динамической зоне, радар реагирует нечастыми звуковыми сигналами только на изменение расстояния до нее. Если же препятствие находится в статической зоне, то работа радара не отличается от остальных парктроников. Также стоит отметить, что радар обладает завидной дальнобойностью и при этом точность работы в околонулевой зоне весьма велика.