Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Чистка узла дроссельной заслонки: как без последствий убрать все лишнее

 

 

Плавают обороты двигателя? Скорость набирается с трудом, рывками? Иногда от грязи в узле дроссельной заслонки двигатель просто глохнет, особенно если переключиться на «нейтралку» и резко убрать ногу с педали газа. Проблемы со впускным каналом проявляются именно в ухудшении стабильности работы двигателя, замедленной его реакции на команды. 

Для восстановления необходима чистка узла дроссельной заслонки – эту процедуру выполняют на станции обслуживания Тойота буквально за 10-15 минут. После завершения работ может потребоваться небольшая настройка, регулировка натяжения тросика (для систем с механическим управлением) или время на адаптацию электроники. 

Процедура очистки узла дроссельной заслонки 
 

Для удаления маслянистых отложений приходится пользоваться специальной жидкостью для промывки дроссельной заслонки. Это достаточно агрессивный состав, желательно избежать его контакта с лакокрасочным покрытием, соседними деталями. Чтобы добраться до внутренностей узла требуется обесточить систему, отсоединить воздуховод и шланги – то есть освободить деталь от всего, что может помешать работе. 

Для более удобного и безопасного обслуживания рекомендуется полностью снять и провести чистку узла дроссельной заслонки отдельно. При соответствующем опыте можно сделать все на месте, открыв доступ к заслонке с одной стороны. При очистке важно избежать интенсивного механического воздействия, бережно и аккуратно удалить лишнее, оставить защитный слой. 

Очистка дроссельной заслонки в мастерских официальных представителей
 

Механики дилерских центров Измайлово и Люберцы знают особенности строения и обслуживания узла дроссельной заслонки у любой модели Toyota. Они потратят на работу всего несколько минут, сохранят нетронутыми близлежащие поверхности и детали. При необходимости меняется прокладка, снимается налет с иглы клапана холостого хода. В итоге двигатель начинает работать намного лучше: четко реагирует на малейшее изменение положения педали, плавно и быстро набирает и теряет обороты, удерживает стабильное положение стрелки тахометра.

Изменения сразу отражаются на поведении автомобиля на дороге, улучшаются ощущения водителя и пассажиров от поездки. Чистить узел слишком часто не приходится – он нормально проработает еще 30-40 тысяч километров пробега. При появлении похожих затруднений нужно снова обратиться к специалистам Тойота Центра. 

Автор текста "Тойота Измайлово"