Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Обслуживание подвески на а/м Тойота: как работают профессионалы дилерских центров

 

 

Проверка состояния ходовой части входит в набор операций обязательного технического обслуживания. Осмотр проводится каждые 10000 км или 12 месяцев и состоит из визуальной оценки исправности деталей, протяжки крепежа, поиска утечек рабочих жидкостей, проверки люфтов, зазоров в подвижных частях. Такое обслуживание подвески проводится для профилактики, помогает в поддержании общей работоспособности и выявлении дефектов на ранних стадиях.

Более глубокое исследование с последующим ремонтом, заменой деталей или регулировкой происходит отдельно. Состав работ зависит от конкретной модели, количества изношенных элементов, назначения, интенсивности использования, стиля вождения и качества дорожного покрытия. 

Список ремонтных работ при обслуживании а/м Тойота
 

Для содержания подвески а/м Тойота в идеальном состоянии необходимо приезжать на обслуживание не только по графику, но и перед началом нового сезона, при появлении посторонних звуков и любых изменений в работе. Каждый скрип или постукивание может быть признаком серьезной неисправности. Если вовремя локализовать и устранить проблему, то получится обойтись без покупки дорогих автокомпонентов.

Основа обслуживания – диагностика ходовой части. Выявляются проблемные места, принимается решение о ремонте или замене узлов и деталей. Амортизаторы, стойки, пружины, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые опоры, тяги, втулки – все это тщательно осматривается, проверяется, составляется план работы. В список может входить любая операция: смазка подвижных частей, ремонт или замена изношенных деталей, протяжка и регулировка элементов.

Оборудование официальных дилерских центров для обслуживания подвески Toyota
 

В мастерской представителей компании найдется все необходимое для восстановления подвески. Дефекты из-за агрессивного использования, поломки в результате ДТП, выход из строя сразу нескольких узлов ходовой – любые неисправности устраняются силами сервисного центра. Для этого на складе имеется запас деталей для современных и некоторых уже снятых с производства моделей.

Специальные проверочные стенды помогают точно настроить работу каждого элемента. После ремонтных работ ходовая часть возвращается в исходное состояние, получает новый запас прочности. Чтобы пройти обслуживание подвески на а/м Тойота в сервисе официальных дилерских центров Измайлово и Люберцы свяжитесь с сотрудником сервиса и выберите удобное время посещения.

Автор текста "Тойота Измайлово"