Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Ремонт Toyota Camry: значение оригинальных запчастей и регулярного обслуживания

Поломки для Тойота Камри – достаточно редкое событие. Обычно все неисправности легко прогнозируются и предотвращаются работниками сервисных центров – разумеется, если владелец не забывает о регулярном ТО и выбирает мастерские официальных дилеров. 

Отдельная причина появления неисправностей – попытки заменить оригинальные запчасти более дешевыми аналогами. Каждая деталь Toyota разработана специально для конкретной модели – обратите внимание на срок службы «родных» элементов, он в несколько раз превышает фактическое время работы изделий других фирм. 

Ремонт Toyota Camry: типичные и редкие поломки
 

Часть неисправностей относится к «болезням» конкретных моделей и партий. Обычно их устраняют бесплатно в рамках проведения специальных сервисных кампаний. Например, спиральный контакт на рулевой колонке, издающий неприятный писк при поворотах или пыльники на шаровых опорах одной из партий.

Есть стандартные неисправности, с которыми приходится время от времени бороться. Кислородный датчик отказываешься работать после контакта с некачественным бензином. Осушитель кондиционера выходит из строя примерно после 100000 км пробега (проявляется как белый налет на панели приборов). Резиновый шланг ГУР требует регулярного контроля.

 В комплектациях с рядным 4-х цилиндровым двигателем необходимо следить за пространством между радиаторами и регулярно удалять пыль (желательно перед каждым летним сезоном или хотя бы раз в два года). V-образный мотор чувствителен к топливу: рекомендуется после 20000 пробега чистить форсунки.

В прошлых поколениях модели встречались варианты с механикой и соответствующими проблемами: необходимость замены выжимного подшипника после 50000 км, нарушения в работе ведомого диска на 80000 км.  

Обслуживание и внимательное отношение вместо ремонта Toyota Camry
 

Большинство владельцев вообще не сталкиваются с поломками: о них заботятся сотрудники автосервиса. При постоянной работе с техникой Тойота нарабатывается соответствующий опыт. Механики дилерских центров Измайлово и Люберцы отлично знают рекомендации производителя и дополнительно обращают внимание на проблемные узлы и детали. 

Главное правило эксплуатации Toyota Camry – сразу реагировать на сообщения бортового компьютера о неполадках. Как только загорелась лампочка, нужно сразу ехать в технический центр (а еще лучше – предварительно позвонить и проконсультироваться). 

В мастерских официальных дилерских центров используются оригинальные запчасти и технические жидкости, после обслуживания и ремонта Toyota Camry приобретает начальную заводскую надежность и долговечность. Даже если в руках оказался подержанный автомобиль, механики восстановят системы после непрофессионального вмешательства и вернут новому владельцу Camry уверенность в своем транспортном средстве. После этого останется завести привычку посещать каждые 10000 км автосервис и проходить плановое ТО.

Автор текста "Тойота Измайлово"