Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Особенности диагностики и проведения схода-развала на Тойоте

 

 

Проверять и исправлять положение колес приходится регулярно. Детали подвески Toyota долго сопротивляются разрушительному воздействию неровного покрытия дорог. Производителем заложена диагностика и проведение схода-развала колес при пробеге 15-25 тыс. км, но на практике приходится регулировать положение на каждом ТО, а иногда и в промежутках. Основные признаки неправильных углов схода-развала: 

- замедленный и неполный возврат руля после маневра;
- отклонение от курса на ровной дороге;
- автомобиль «рыскает», приходится постоянно подруливать, контролировать направление;
- неравномерный износ шин, увеличение уровня шума;
- непредсказуемое поведение транспортного средства при прохождении поворотов. 

Сход-развал (диагностика и проведение) на а/м Тойота рекомендуется после каждого серьезного вмешательства в работу подвески: ремонт стоек, рычагов, сайлентблоков, регулировка рулевого управления, искусственное увеличение или уменьшение клиренса. Желательно обращаться в сервисный центр при любом изменении поведения автомобиля, после приобретения подержанного транспортного средства, проезда неровностей с получением резких ударов по колесам. 

Технология диагностики и проведения схода-развала на а/м Тойота
 

 Для измерения и регулировки используется стенд с точным компьютерным оборудованием. Здесь же проводится настройка, затяжка и окончательная проверка. Если планируется ремонт подвески и регулировка рулевого управления, то лучше отложить настройку развала-схождения Toyota до завершения остальных работ. Процедура недолгая, но ее влияние на управляемость и поведение автомобиля на дороги очень заметно. 

Затруднения обычно возникают после длительных перерывов: регулировочные и крепежные элементы покрываются коррозией, отложениями солей, закисают. Иногда приходится срезать старые резьбовые соединения, высверливать болты.

Для качественного результата важно использовать соответствующее оборудование и соблюдать рекомендации производителя. Для каждой модели разработчики устанавливают свои предельно допустимые значения отклонений – это не всегда нулевой баланс, небольшой угол помогает улучшить ходовые характеристики. 

Оснащение сервисных центров официальных дилеров Toyota Измайлово и Люберцы помогает определить положение колес с точностью до сотых долей градуса, настроить его согласно документации. Автомобиль снова будет уверенно рассекать дорожное полотно, четко входить в повороты и радовать водителя управляемостью. 

Автор текста "Тойота Измайлово"