Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Замена тормозных колодок и дисков на Тойоте в официальных центрах ToyotaИзмайлово и Люберцы

Воспользуйтесь онлайн записью на сайте, чтобы быстро и удобно записаться на сервис в Тойота Центр Измайлово и Люберцы. 

Ремонт тормозной системы Тойота: замена тормозных дисков, колодок, настройка электроники

Наиболее часто ремонт тормозной системы Тойота сводится к замене трущихся элементов. Эти детали изнашиваются с завидной регулярностью, именно их состояние контролируют в первую очередь при проведении диагностики. Увеличившаяся выработка грозит владельцу Toyota заменой тормозных дисков, которая обойдется гораздо дороже установки новых прижимных планок.

Стандартный ремонт системы происходит по общей схеме:

- Проведение инструментальной, визуальной или стендовой диагностики.
- Выбор способа устранения неисправностей: замена тормозных колодок в Тойоте, регулировка механизмов, устранение протечек, работа с электроникой.
- Контроль, прокачка и долив жидкости в бачок.

Без замены тормозных колодок Toyota может проездить несколько сезонов – износ зависит от стиля вождения. Оригинальные запчасти позволяют рассчитывать на такой же период работы до следующего обслуживания, высокие характеристики действия узла.
 

Технология замены передних и задних тормозных колодок в Тойоте


Детали меняются одновременно на правой и левой стороне, иначе торможение становится неравномерным. Во всех случаях необходимо использовать специальные составы для очистки поверхностей, стараться не вдыхать вредную асбестовую пыль. К цилиндрам подводится трубопровод гидросистемы, обращаться с ним нужно бережно, не оставлять суппорт висеть на трубках.

Для замены передних тормозных колодок Toyota поднимают на удобную высоту, снимают колеса и приступают к разборке. Отводятся поршни гидроцилиндров, снимается суппорт, противошумовые пружины, прокладки, крепежные пластинки и сами трущиеся элементы. В большинстве моделей используется индикатор износа, его переставляют на новую деталь (если обошлось без повреждений). После очистки составных частей система собирается в обратном порядке. При установке суппорта важно соблюдать момент затяжки болтов.

Принцип замены задних тормозных колодок на Тойоте зависит от их конструкции. Для дисковых тормозов все происходит аналогично с передними. Разбирать барабанную конструкцию приходится дольше: отводятся стяжные и прижимные пружины, отсоединяется тросик, снимаются рычаги, шайбы. Одновременно очищаются рабочие поверхности и смазываются места контакта со щитом заднего тормоза.

Достоинства замены тормозных колодок в дилерском центре Тойота


Оригинальные запчасти разработаны именно для использования на конкретной модели автомобиля. Если поставить вместо японских автокомпонентов изделия сомнительного происхождения, то результат может оказаться непредсказуемым: от быстрого износа до значительного ухудшения показателей торможения.

Во время проведения работ анализируется состояние всех элементов системы. Если понадобится установка новых трубок, пружин, крепежных деталей или замена тормозных дисков в Тойоте, то лучше сделать все одновременно. Механикам не придется заново разбирать и собирать механизм, а работать обновленный узел будет надежнее и дольше.

В автосервисе дилерских центров Тойота Центр Измайлово и Люберцы используются оригинальные запчасти и фирменное оборудование производителя. Точность проверки, соблюдение правил разборки и сборки, строгий контроль моментов затяжки резьбовых соединений – все это гарантирует правильную работу механизмов. Стоимость ремонта зависит от модели автомобиля, выбора деталей и необходимости дополнительного обслуживания.

После проведения диагностики и настройки электронных систем, обслуживания содержимого барабанных тормозов и замены передних тормозных колодок Тойота начнет останавливаться мягче, без скрипов и рывков.

Автор текста "Тойота Измайлово"