Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Система охлаждения двигателя на автомобилях Toyota: сервисное обслуживание и ремонт в Измайлово и Люберцах

Одним из основных направлений работы Тойота Центр Измайлово и Люберцы является всестороннее сервисное обслуживание автомобилей и реализация комплектующих для всего модельного ряда. Наши специалисты готовы принять на обслуживание Вашу Тойота. Проблемы, возникающие при эксплуатации автомобилей Toyota, можно выделить в несколько групп в соответствии с различными системами автомобиля. Среди них – система охлаждения двигателя, неисправность которой делает невозможной эксплуатацию вашего транспортного средства. О проблемах охлаждения мотора и о том, как устранить их в кратчайшие сроки – подробнее в данном материале.

Для чего необходима система охлаждения двигателя?

Двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что неизменным побочным продуктом его работы является тепловая энергия. При сгорании топливной смеси внутренняя температура в цилиндре двигателя может превышать 2000°C. Теплообмен между металлическими узлами двигателя очень быстро приводит к распространению нагрева по всему агрегату. Работа в перегретом состоянии – это повышенный износ компонентов двигателя и снижение его мощности. При сильном перегреве закипает антифриз, из-за чего двигатель может выйти из строя и для восстановления его работоспособности потребуется капитальный ремонт.

Вот почему так важен отвод высоких температур от работающего двигателя. В современных автомобилях он реализован по принципу жидкостной системы охлаждения. Основные её компоненты и их типичные неисправности могут быть представлены следующим списком.

Основные узлы системы охлаждения на автомобилях Toyota

· Рубашка системы охлаждения – полость, облегающая области двигателя, наиболее подверженные нагреву. В рабочем состоянии заполнена антифризом. Типичные проблемы: коррозия, пробоина, образование течи.
· Помпа, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Как правило, имеет привод от вала двигателя на ременной передаче. Если помпу клинит, циркуляция жидкости в системе полностью прекращается. Результат – закипание антифриза в системе через несколько минут после старта, а также возможный обрыв ремня, что ведёт к ещё большим неприятностям.
· Термостат – регулятор циркуляции охлаждающей жидкости. Исправный термостат направляет жидкость по малому кругу без охлаждения посредством радиатора, если температура двигателя не достигла рабочей нормы. Однако если он поломан, переключения на большой круг циркуляции может не произойти. Результат – постоянное закипание, необходимость в срочном ремонте.
· Радиатор – важнейший узел системы охлаждения. Представляет собой массивную алюминиевую ёмкость, которая дополнительно снабжена сложной металлической структурой из ребристых пластин и выступов. Расположен этот узел в хорошо вентилируемой передней части подкапотного пространства. За счёт развитой поверхности и хорошего коэффициента теплопередачи радиатор достаточно быстро охлаждает антифриз, сосредоточивая в своих внутренностях значительное его количество. Типичные проблемы – коррозия, течь, пробоины и деформация после ДТП, разгерметизация.
· Расширительный бачок – служит для понижения давления в системе охлаждения при перегревах. Проблемы этого узла также типичны – утечка жидкости, разгерметизация.
· Шланги, патрубки и соединительные элементы – возможные проблемы, связанные с ними, также очевидны.

Проблемы с системой охлаждения? Приезжайте в автосервис Тойота Центр Измайлово и Люберцы

Специалисты Тойота Центр Измайлово и Люберцы внимательно осмотрят систему охлаждения вашего автомобиля, локализуют и устранят причину неисправности. Сварка для радиаторов и другие ремонтные работы, а также поиск и замена запчастей, относящихся к системе охлаждения двигателя, будут выполнены на самом высоком техническом уровне. Звоните, чтобы уточнить любую интересующую вас информацию.

Автор текста "Тойота Измайлово"