Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Соблюдение стандартов качества при проведении ремонтных работ

 

 

Стандарты качества сформулированы в виде свода правил и рекомендаций разработчиков Toyota для проведения всех типов ремонтных и восстановительных работ. Нормативы, предельные отклонения, время на конкретную операцию, размеры, прилагаемые усилия – в документации подробно расписано каждое действие рабочего.

Этапы и ремонта и контроль качества
 

Восстановительный ремонт проходит в несколько стадий:

- оценка повреждений и определение методики исправления;
демонтаж деталей с дефектом и частей, которые закрывают доступ;
ремонт кузовных элементов (рихтовка, выравнивание, нанесение грунта);
покраска;
сборка кузова, полировка лакокрасочного покрытия.

На каждом этапе контролируется соблюдение стандартов качества. Результаты сверяются с предписаниями разработчиков, при необходимости процесс корректируется, исправляются несоответствия.

Корпоративная политика Toyota в отношении качества подразумевает кардинальные меры: на заводах компании действует правило – каждый рабочий может (и обязан) остановить работу, как только заметит брак, который не в состоянии устранить. Такой подход вывел продукцию на лидерские позиции мирового рынка и реализован во всех подразделениях компании, в том числе и в сервисных центрах официальных дилеров.

Внедрение систем контроля на рабочих местах
 

В документации определяется поэтапно каждое действие механика. По техпроцессу он обязан ознакомиться с задачей, списком манипуляций, запасных частей, инструментов. В зависимости от задачи, рабочий получает необходимые детали и инвентарь для арматурных работ, рихтовки или покраски, пользуется только этим набором для ремонта.

В технической документации содержатся пошаговые инструкции по проведению демонтажа, устранению неисправностей, замене деталей, нанесению покрытия, установке узлов. Строгое соответствие указаниям позволяет достичь максимального качества, повторить процесс заводской сборки, избежать нарушений технологии – это и есть соблюдение стандартов качества производителя.

Стандарты ремонта в автосервисе официального дилера
 

В Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы процедура ремонта контролируется на всех стадиях:

- мастер цеха малярно-кузовного ремонта принимает автомобиль, оценивает масштаб повреждений составляет план ремонта;
рабочий получает необходимые материалы и инструменты;
за действиями механика можно следить при помощи web-камер;
мастер оценивает течение и результат работы, проверяет соответствие требованиям производителя.

Сотрудники СТО дилерских центров проходят внутреннее обучение, регулярно посещают занятия в учебном центре Toyota, получают практические навыки, теоретическую информацию. Особое внимание уделяется контролю качества – преподаватели воспитывают правильное, «японское» отношение к работе.


Автор текста "Тойота Измайлово"