Контакты Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Тойота Страхование

Мы уверены, что новая программа «Тойота Cтрахование», которая представляет собой добровольное страхование автомобилей Toyota по риску утраты (гибели) или повреждения (АвтоКАСКО), позволит Вам всегда чувствовать нашу заботу в непредвиденных ситуациях.

Опираясь на наш персональный и премиальный подход, мы предлагаем нашим клиентам привлекательный страховой продукт, что подразумевает профессиональную и качественную поддержку при наступлении страхового случая. При этом автомобиль будет направлен на ремонт именно в наши центры, что гарантирует выполнение работ с соблюдением стандартов качества и по технологии изготовителя.

Основные отличительные особенности программы «Тойота Страхование»

1. Оптимальные сроки и качество проведения ремонта автомобиля.

2. Комфорт и удобство процесса оформления страхового случая.

3.  Урегулирование страховых случаев без предоставления справок из компетентных органов при повреждении:
• Элементов1 кузова, включая бампер, крылья, двери;
• Остекления, штатных фар/фонарей, зеркала заднего вида (в сборе), антенны.

4. Сервисная поддержка при урегулировании страховых случаев:
• Услуги аварийного комиссара с выездом на место страхового случая;
• Сбор справок из компетентных органов.

5. Услуги круглосуточного контактного центра.

6. Программа «Помощь на дороге»:
• Замена поврежденного колеса/колес;
• Дозаправка топливом или подвоз топлива;
• Запуск двигателя (при разрядке АКБ);
• Эвакуация автомобиля с места поломки не менее 2-х раз в течение действия страхового полиса.

7. Автоматическая пролонгация договора страхования с отсрочкой платежа до 15-ти дней, в течение которых страховщик несет ответственность по всем рискам, исключая угон, хищение и полную гибель.

8. Программа лояльности к клиенту:
• Убытки, возникшие по вине установленных третьих лиц, не учитываются при расчете страховой премии на следующий страховой период;
• При общем повышении тарифов у страховой компании2 для клиентов, которые не заявили ни одного страхового случая или заявили один убыток по вине установленных третьих лиц, страховая премия на следующий страховой период не превышает стоимость предыдущего;
• Бесплатный «Мультидрайв» для клиентов премиального сегмента позволяет не ограничивать количество водителей, управляющих данным транспортным средством;
• Сохранение накопительных скидок на оплату полиса страхования и услуг в рамках программы «Тойота Страхование» (услуги аварийного комиссара, сбор справок из компетентных органов, эвакуация, программа «Помощь на дороге») при его продлении на следующий период.

9.  Отсутствие обязательных требований по дополнительному оборудованию автомобиля системами защиты от угона.

10. Выплата возмещения при наступлении рисков «Угон/хищение», «Полная гибель» составляет разницу между страховой суммой, установленной по КАСКО, и стоимостью транспортного средства на момент страхового случая.

11.  Возможность заявлять о страховых случаях по системе удаленного урегулирования убытков3 на территории Уполномоченных Дилеров/Партнеров Тойота, участвующих в программе.

12. Неагрегатная страховая сумма, то есть после выплаты страхового возмещения размер страховой суммы не уменьшается.

Условия страхования / дополнительные услуги

Пакет «Базовый»

Пакет «Расширенный»

Пакет «Премиальный»

1

Риски «Угон/хищение», «Ущерб»

2

Страховая сумма

Неагрегатная

Неагрегатная

Неагрегатная

3

Лимит полной гибели транспортного средства ≥75% от страховой суммы

4

Хищение/уничтожение колесных дисков и шин по стоимости базовой комплектации вне зависимости от установленной на момент страхового случая (исключая страхование дисков и шин как дополнительного оборудования)

1 раз в год

2 раза в год

Неограниченно

5

Урегулирование страхового случая без предоставления справок из компетентных органов при повреждении

Элементы кузова, включая бампер, крылья, двери

1 раз в год 1 элемент

1 раз в год 2 смежных элемента (2 раза и более – опционально)

Неограниченно 2 смежных элемента

Остекление, штатные фары/фонари, зеркала заднего вида (в сборе), антенна

2 раза в год (количество элементов не ограничено)

Неограниченно

Неограниченно

6

Услуги аварийного комиссара с выездом на место страхового случая, сбор справок из компетентных органов

7

Наличие круглосуточного контакт центра

8

Программа «Помощь на дороге»

2 раза в год

Неограниченно

Неограниченно

9

Эвакуация поврежденного транспортного средства 2 раза по одному страховому случаю без ограничения по количеству страховых случаев

10

Автоматическая пролонгация договора страхования с отсрочкой платежа до 15-ти дней, в течение которого страховщик несет ответственность по всем рискам, исключая «Угон/хищение», «Полная гибель»

11

Программа лояльности к клиенту

12

Отсутствие обязательных требований по дополнительному оборудованию транспортного средства системами защиты от угона

13

Направление на ремонт к Дилеру/Партнеру (выбор ремонтирующего Дилера/Партнера осуществляется клиентом)

14

Обеспечение возможности страхования с использованием исключительно условной франшизы

15

Обеспечение возможности покупки полиса страхования, где выплата возмещения при наступлении рисков «Угон/хищение», «Полная гибель» составляет разницу между страховой суммой, установленной по КАСКО, и стоимостью транспортного средства на момент страхового случая

Вся информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер и не является исчерпывающей, страхование автомобиля осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора имущественного страхования, заключаемого со страховой компанией, участвующей в программе «Тойота Страхование».

1 Под элементом понимается деталь автомобиля, включая установленные производителем на ней дополнительные внешние элементы: молдинги, заглушки, накладки и прочее.

2 Услуги по страхованию в рамках программы «Тойота Страхование» оказывает ООО «Росгосстрах» (лицензия ФССН С № 097750 от 07.12.2009).

3 Услуга удаленного урегулирования убытков предоставляется в часы работы Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы.