Тойота Центр Люберцы+7 (499) 951-01-01пос. Томилино, Новорязанское шоссе, 15Тойота Центр Измайлово+7 (495) 730-90-00г. Москва, Горьковское шоссе 1 км от МКАД (Балашиха, шоссе Энтузиастов д.2а)
Toyota
  • Toyota-i Бонус
Тойота Центр Люберцы
пос. Томилино, Новорязанское шоссе, 15
Автомобили в наличии
Тойота Центр Измайлово
г. Москва, Горьковское шоссе 1 км от МКАД (Балашиха, шоссе Энтузиастов д.2а)
Автомобили в наличии

Исследовательский институт Toyota представил новую модель беспилотного автомобиля, которая оснащена улучшенным алгоритмом ориентирования, а также обладает возможностью самообучения.

Одна из основных беспилотных систем управления Automatic Emergency Braking будет использоваться практически во всех автомобилях Toyota на рынке Соединенных Штатов.

Toyota занимает первое место в рейтинге компаний наибольшим количеством патентов, связанных с автономным управлением автомобилями.

Исследовательский институт создал новое поколение беспилотного автомобиля, который был собран на базе Lexus LS. Главная задача, которая поставлена перед этим беспилотником — это всесторонний анализ возможностей вождения авто без обращения к помощи водителя.

Сильный акцент в рассматриваемой программе сделан на способности автомобиля самообучаться, а также на повышение его качества «зрения» — возможность ориентации на дороге с другими транспортными средствами. Использование в автомобиле радара, камер и системы определения дальности позволило снизить влияние навигационных карт на качество ориентации.

Главные функции в системе автоуправления выполняет два алгоритма — Водитель и Хранитель.

Водитель — это режим, при котором процесс управления полностью передается беспилотнику. Этот режим отвечает 5 и 4 стандартам SAE. Хранитель — режим оказания помощи во время управления автомобилем, обеспечивающий контроль за ситуацией на дороге, а также за манипуляциями водителя. Этот алгоритм посылает сначала уведомление, а потом предпринимает действия, направленные на безопасность транспортного средства и водителя, если возникают опасность аварии.

Как заявляет директор TRI, созданный ими автомобиль обучается и с течением времени умнеет. Алгоритм способен анализировать привычки и особенности управления водителя, а также пополняет свою базу данных, считывая обстановку на дорогах. Разработчики планируют, что режим Хранитель вскоре будет использоваться в серийных автомобилях, тем самым снижая число ДТП, и сокращая количество полученных травм и смертельных исходов.

Результаты автономной программы, на разработку которой выделялся 1 млрд долларов, становятся заметными уже сегодня. Благодаря системе AEB автомобиль будет замедляться при опасности столкновения. Данная система станет стандартным оборудованием практически во всех моделях Toyota и Lexus, которые выпускаются в США. Ее выход запланирован на пять лет раньше, чем рекомендовано NHTSA — главным департаментом США по безопасности дорожного движения.

В Toyota начались исследования в сфере беспилотных автомобилей в 2005 году. В следующем году уже были выпущены первые патенты. На данный момент Toyota владеет наибольшим числом патентов в данной области.

Источник: https://www.toyota.ru/news_and_events/2017/unmanned-vehicle

Для заказа аксессуаров перейдите в раздел "Владельцам"

Ваша корзина

Выбранные аксессуары

Актуальные цены и наличие аксессуаров уточняйте в дилерском центре. После оформления заказа, менеджер свяжется с вами для уточнения заказа
Всего товаров
Доставка
Самовывоз
Итого
[[ totalPrice | number: 0 ]]
[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]