Техническое обслуживание Toyota Camry: значение уровня сервиса и специального оборудования

Поломки для Тойота Камри – достаточно редкое событие. Обычно все неисправности легко прогнозируются и предотвращаются работниками сервисных центров – разумеется, если владелец не забывает о регулярном ТО и выбирает мастерские официальных дилеров. 

Отдельная причина появления неисправностей – попытки заменить оригинальные запчасти более дешевыми аналогами. Каждая деталь Toyota разработана специально для конкретной модели – обратите внимание на срок службы «родных» элементов, он в несколько раз превышает фактическое время работы изделий других фирм. 


Фиксированные цены на техническое обслуживание с учетом стоимости расходных материалов (в рублях)

 

Модель Модификация Тип двигателя до 2 лет от 2 до 3 лет от 3 до 5 лет старше 5 лет
10000 20000 30000 40000 50000 60000 70 000 80000 90000 100000
Скидка 20% Скидка 25% Скидка 30% / 5% Скидка 35% / 10%
Camry 2,0 л АКПП Бензин 10627 13772 11796 20459 10841 11877 10219 24490 10219 16145
2,5 л АКПП Бензин 9226 12371 10061 19128 9510 10617 8959 23229 8959 15132
3,5 л АКПП Бензин 10362 13507 11197 20435 10589 11639 9981 27041 9981 22348

Toyota Camry: типичные и редкие поломки
 

Часть неисправностей относится к «болезням» конкретных моделей и партий. Обычно их устраняют бесплатно в рамках проведения специальных сервисных кампаний. Например, спиральный контакт на рулевой колонке, издающий неприятный писк при поворотах или пыльники на шаровых опорах одной из партий.

Есть стандартные неисправности, с которыми приходится время от времени бороться. Кислородный датчик отказываешься работать от контакта с некачественным бензином. Осушитель кондиционера выходит из строя примерно после 100000 км пробега (проявляется как белый налет на панели приборов). Резиновый шланг ГУР требует регулярного контроля.

 В комплектациях с рядным 4-х цилиндровым двигателем необходимо следить за пространством между радиаторами и регулярно удалять пыль (желательно перед каждым летним сезоном или хотя бы раз в два года). V-образный мотор чувствителен к топливу: рекомендуется после 20000 пробега чистить форсунки.

В прошлых поколениях модели встречались варианты с механикой и соответствующими проблемами: необходимость замены выжимного подшипника после 50000 км, нарушения в работе ведомого диска на 80000 км.  

Грамотное техническое обслуживание Тойота Камри по доступной стоимости вместо дорогого по цене ремонта
 

Большинство владельцев вообще не сталкиваются с поломками: о них заботятся сотрудники автосервиса. При постоянной работе с техникой японского концерна нарабатывается соответствующий опыт. Механики дилерских сервисов Измайлово и Люберцы отлично знают рекомендации производителя и дополнительно обращают внимание на проблемные узлы и детали Тойота Камри. 

Главное правило эксплуатации Toyota Camry – сразу реагировать на сообщения бортового компьютера о неполадках. Как только загорелась лампочка, нужно ехать в технический центр (а еще лучше – предварительно позвонить и проконсультироваться). 

В мастерских официальных дилерских центров используются оригинальные запчасти и технические жидкости (причем по приятной стоимости без накруток), в результате обслуживания и ремонта Toyota Camry приобретает начальную заводскую надежность и долговечность. Даже если в руках оказался подержанный автомобиль, механики восстановят системы после непрофессионального вмешательства и вернут новому владельцу Camry уверенность в своем транспортном средстве. Теперь останется завести привычку посещать каждые 10000 км автосервис и проходить плановое ТО. Сколько стоит обслуживание Тойота Камри? Уверяем вас, это по карману каждому владельцу!

Автор текста "Тойота Измайлово"

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.