Анкета оценки качества обслуживания
Обратная связь с клиентами — основа правильного развития сервиса. Клиентская служба создана для сбора данных, приема отзывов. Вы можете получить ответ на любой вопрос по работе компании, качеству обслуживания. По сути, клиентская служба — это удобное объединение отдела справок с книгой жалоб и предложений, которое работает в режиме онлайн обращений и телефонной связи.
Что может клиентская служба: повлияйте на работу автоцентра
Задача обратной связи — настроить обслуживание под запросы клиентов. Сервисный центр стремится оставить благоприятное впечатление. Одновременно с реакцией на пожелания и жалобы ведется сбор и анализ информации. Каждое обращение фиксируется, сохраняется. Существует отдельная страница: FAQ (вопрос-ответ), где приведены частые обращения и ответы клиентской службы.
- Пожелания, рекомендации, комментарии и жалобы клиентов улучшают работу дилерского центра.
- Возникли вопросы по обслуживанию?
- Есть предложения по усовершенствованию сервиса?
Звоните, сотрудник выслушает и зафиксирует пожелания. Страница вопросов и ответов (FAQ) предоставляет информацию без звонков, темы появляются там благодаря обращениям клиентов. Звонки и письменные запросы расширяют базу знаний, добавляются новые пункты, которые помогают владельцам и покупателям получить информацию.
По каждому обращению собирается и изучается информация. Статистические данные могут изменить формат работы всего дилерского центра, улучшить, сделать его более удобным.
Как связаться с клиентской службой Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы
Для обратной связи предусмотрены письменные и телефонные контакты:
- Форма на сайте. Появились вопросы или предложения, желание прокомментировать работу дилерского центра? Напишите в клиентскую службу, обращение не останется без внимания.
При первичном контакте пользователь регистрируется — возможно, в будущем появится интересная информация об акциях, предложениях, сервисных кампаниях от официального дилерского центра. При изменении личных данных введите новые в соответствующих полях. Оператор внесет поправки в общую базу, полезная информация от официального дилера не пройдет мимо.
Автор текста «Тойота Измайлово«