Тойота Центр Измайлово+7 (495) 730-90-00г. Москва, ш. Энтузиастов, 2, Балашиха, Московская обл.Тойота Центр Люберцы+7 (499) 951-01-01г. Москва, пос. Томилино, Новорязанское шоссе, 15
Тойота Центр Измайлово
г. Москва, ш. Энтузиастов, 2, Балашиха, Московская обл.
Автомобили в наличии
Тойота Центр Люберцы
г. Москва, пос. Томилино, Новорязанское шоссе, 15
Автомобили в наличии
50% скидка на сервис в первый визит
Отправить заявку

Пыльники на поршнях тормозных суппортов защищают от попадания грязи, солей в технологический зазор и последующего окисления. Об их повреждении может говорить характерный увод автомобиля в сторону или ухудшение наката авто из-за заклинивания тормозных поршней. Появляется оно быстро. В условиях российской зимы поршень успевает подкиснуть и заклинить за несколько дней.

Разрывы на пыльниках возникают не только от старости и потери эластичности, но и от неаккуратности или спешки при замене тормозных колодок. Именно поэтому сервисные центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово рекомендуют обслуживать автомобиль у официального дилера. Сертифицированные механики не допускают ошибок, которые имеют неприятные последствия.

Почему рвутся пыльники при неправильной замене колодок

Причина повреждения пыльников при замене колодок — их неполное или недостаточное утопление. Неровно сидящая и не задвинутая до конца резинка при опускании суппорта перекашивается и находит на поршень. Сначала она просто сминается им. В дальнейшем при работе тормозов поршень давит на колодку и рвет пыльник. Дыры образуются на обеих резинках суппортов и в характерных для этого случая местах.

Избежать повреждений поможет соблюдение технологии замены:

  • Снимаем старые изношенные колодки.
  • Чистим пластины, переставляем заводские индикаторы износа на новые колодки.
  • Аккуратно заводим поршни в цилиндры.
  • Приподнимаем плоской отверткой края пыльников, выпускаем воздух и полностью утапливаем резинки.
  • Смазываем колодки, чтобы пластины не гнили из-за попадающей воды, и посадочные места.
  • Ставим колодки обратно без усилий и ударов, фиксируем и опускаем суппорт

Противоскрипные пластины с индикатором износа переставляются обязательно, чтобы не пропустить критичное истирание. Он выступает на 2 мм с рабочей стороны тормозной колодки. Когда изнашивание достигает этого уровня, при торможении появляется неприятный писк или свист.

Преимущества обслуживания у дилера

Мастера наших технических центров знают требования к обслуживанию и уделяют внимание мелочам. При замене колодок пыльники задвигаются до конца, что исключает разрывы. Противоскрипные пластины смазываются одобренной производителем смазкой. Она не течет, не смывается дождевой или снеговой водой.

Дилерский центр