Ремонт заднего суппорта Тойота LC150
Супп��рты — важные элементы тормозной системы внедорожника. При нарушении их нормального функционирования страдает не только управляемость, но, самое главное, безопасность вождения автомобиля. Поэтому, как только появились признаки неисправности задних суппортов, важно, как можно быстрее обратиться за профессиональной помощью опытных автомехаников.
В наших сервисных центрах Тойота Измайлово и Тойота Люберцы ремонт заднего суппорта Тойота ЛС150 выполняется в соответствии с требованиями производителя транспортного средства. Используется профессиональное оборудование и инструменты. Применяются только оригинальные запасные части и расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. На все виды услуг дается гарантия.
Как проходит ремонт
В процессе ремонтных работ наши автомеханики полностью перебирают исполнительный механизм тормозной системы Тойоты.
- Сначала демонтируются задние колеса.
- Поршни исполнительных механизмов отжимаются с помощью большой отвертки. Болты крепления и штуцер тормозной системы откручиваются. Заранее пережимается шланг тормозной трубки.
- Исполнительный механизм снимается и разбирается. Если он давно не обслуживался, цвет тормозной жидкости темный: это происходит из-за интенсивных нагрузок на тормоза.
- Иногда процесс закисания приводит к залипанию деталей, приходится использовать отбойный молоток — в этом случае надо менять поршень.
- Затем выполняется очистка исполнительного механизма.
- Далее следует его сборка. При этом устанавливаются новые кольца уплотнения. Поршни обрабатываются при помощи высокотемпературной смазки. Монтируются пыльники.
- Тыльная сторона новых тормозных колодок покрывается защитным медным аэрозолем, чтобы исключить прилипание антискрипных пластин.
- Пластины ставятся на место и снова смазываются этим составом, потом размещаются вторые пластины.
- Зачищаются и смазываются фланцы ступиц, чтобы обеспечить ровную посадку тормозного диска и отсутствие биения в дальнейшем при эксплуатации автомобиля.
- Исполнительный механизм тормозной системы ставится на свое место, подсоединяется тормозная трубка. Стык с колодкой покрывается медным аэрозолем, а затем — весь узел и пятно контакта.
Когда возникает необходимость ремонта
Ремонтировать исполнительный механизм требуется, если был поврежден пыльник его поршня, либо направляющие, а также наблюдается их закисание. О том, что ситуация требует срочного вмешательства профессионалов, сигнализирует полный отказ тормозов или их неадекватная работа. Другой признак — тугое вращение колеса.
Наши преимущества
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения