Toyota
Android iOS

Замена колодок ручного тормоза Toyota Land Cruiser 200

Корректно работающий ручной тормоз на Toyota LC200 обеспечивает торможение при 5 щелчках. Если он ослаб, и их количество значительно увеличивается, со стороны задних колес автомобиля слышны подозрительные стуки — необходимы его ревизия и регулировка или замена колодок.

Периодичность проверок стояночного тормоза на внедорожнике Тойота Лэнд Крузер 200 прописана в регламенте. Ход рычага контролируется каждые 10 тысяч км пробега. Состояние барабанов и колодок ручника оценивается через 20 тысяч км.

Как правильно заменить колодки ручного тормоза на Toyota LC200

Замена колодок ручника Toyota Land Cruiser 200 выполняется при обслуживании автомобиля в сервисном центре официального дилера после проверки степени износа. Новые устанавливаются при неудовлетворительных результатах осмотра и толщине фрикционной накладки менее 1 мм.

Порядок действий:

  • Поднимаем автомобиль и снимаем колесо.
  • Вкручиваем в отверстия на внешней стороне тормозного диска два болта и срываем его со ступицы.
  • Снимаем пружины ручника и убираем распорку колодок.
  • Снимаем небольшие прижимные пружинки, колодки и регулятор, который расположен внизу между ними.
  • Устанавливаем новые колодки и аккуратно собираем все детали в обратном порядке.
  • Надеваем и закрепляем тормозной диск так, чтобы специальное отверстие под отвертку было снизу под осью колеса.
  • Вынимаем резиновую заглушку с отверстия в тормозном диске.
  • Регулируем колодки с помощью прокручивания звездочки регулятора.
  • Устанавливаем направляющие суппорта и колесо.

Прикипевшие болты хорошо отворачиваются после обработки WD-40. В процессе замены обязательно нужно почистить механизм стояночного тормоза, смазать поверхность щита, резьбу и детали регулятора. После обратной сборки проверяется число щелчков хода рычага, который регулируется при необходимости.

Для обкатки новых колодок мастера технического центра всегда рекомендуют проехать по ровной прямой дороге на небольшой скорости и с мягкими торможениями на ручнике. Для лучшей приработки повторить процедуру нужно несколько раз, сочетая с охлаждениями системы между подходами. Это поможет увеличить пятно контакта между диском и колодками, исключить преждевременный износ фрикционной прокладки.

Замену лучше доверять специалисту сервисного центра. Он грамотно оценит состояние старых колодок, установит новые и правильно отрегулирует их. Процедура выполняется в рамках ТО, что экономит время на отдельном посещении технической зоны.

Запись на ТО

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения

Дилерский центр

© Яндекс Условия использованияОткрыть в Яндекс.КартахСоздать свою карту