Toyota

Колесные шпильки часто ломаются в процессе неквалифицированного обслуживания. Достаточно приложить лишнюю силу во время самостоятельного шиномонтажа, при откручивании и установке колеса после замены колодок. Регулярно перетягивают или затягивают не по резьбе гайки и в гаражных мастерских.

Официальные технические центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово рекомендуют доверять свой автомобиль специалистам.

Как меняются колесные шпильки на Toyota Camry

Процесс не сложен, но требует практического опыта. Шпильки на передней ступице меняются практически аналогично. Технология подходит не только для Toyota Camry, но и RAV4.

Основные этапы:

  • Отстреливаем колесо.
  • Откручиваем и отводим вверх суппорт, чтобы он не мешал в работе.
  • Снимаем тормозной диск.
  • Аккуратно выбиваем молотком остаток сломанной шпильки.
  • Вставляем новую шпильку и осторожно затягиваем её с помощью наживленной гайки через проставку.
  • Смазываем все алюминиевой смазкой, чтобы предотвратить возможные закисания шпилек и диска.
  • Возвращаем на место диск, фиксируем суппорт и устанавливаем колесо.

При установке тормозного диска необходимо следить за его положением. При правильной посадке резинка регулировки ручника должна стоять ровно и не выпирать.

Плюсы обращения в авторизованный сервисный центр

Наши сервисно-технические центры советуют обслуживать автомобиль у официального дилера. Сезонная замена резины на шиномонтажном участке исключает такие неприятные последствия, как сорванные шпильки, сломанные датчики и лишние расходы в последствие.

При ремонте используются только оригинальные компоненты. Вы можете находиться в сервисной зоне во время всех манипуляций и лично контролировать процесс.

Дилерский центр

© Яндекс Условия использованияОткрыть в Яндекс.КартахСоздать свою карту