Внедорожник премиум-класса Land Cruiser демонстрирует прекрасные технические возможности по всем направлениям. Этот автомобиль отличается повышенной комфортностью и безопасностью вождения, его ходовые качества опережают многих «коллег» других марок. Однако все это возможно сохранить долгое время только при условии, если используется квалифицированный сервис по техобслуживанию Тойоты.

Наша компания предоставляет профессиональный сервис Ленд Крузер. Наш центр является сертифицированным, поэтому мы применяем только современное оборудование и точно следуем заводским стандартам производителя. Наши специалисты имеют большой опыт сервисного обслуживания Toyota Land Cruiser.

Запись на ТО Калькулятор кузовного ремонта

Когда нужно проводить ТО?

Техобслуживания Toyota должно осуществляться каждые десять тысяч километров пробега или один раз в год. Сравнительно небольшой интервал периодического сервисного обслуживания Ленд Крузер, рекомендованный производителем, объясняется тем, что такие машины нередко используются в сложных условиях эксплуатации. Соответственно, расходные материалы и отдельные детали изнашиваются быстрее, поэтому важно выполнять их своевременную замену, чтобы избежать серьезных поломок.

Если автомобиль совсем новый, первое обслуживание Ленд Крузер проводится спустя месяц после того, как было начато его использование. Это необходимо, чтобы провести визуальный осмотр модели, проверить состояние ходовой части, выполнить проверку состояния ремня грм, тормозных колодок, тормозной жидкости и других, убедиться в нормальном техническом состоянии электроники и освещения, обнаружить возможные утечки и выявить внешние повреждения.

Для этого мы используем компьютерную диагностику, как и проведении планового технического обслуживания. Плановое ТО Ленд Крузер Прадо также включает замену фильтров, замену расходных материалов, замену свечей и так далее. Профессиональный сервис Тойота Ленд Крузер позволяет учесть все нюансы.

Записаться на техническое обслуживание Toyota Land Cruiser

Для записи на сервис Тойота Ленд Крузер оставляйте заявки на сайте компании. Вы можете обратиться к сотрудникам автотехцентра п телефону или воспользоваться формой заказа обратного звонка. Наш оператор согласует с вами время визита в автосалон на сервис Тойота.

Наш адрес: 143912, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 2 (1-й км от МКАД)
Режим работы: ежедневно с 7−00 до 21−00


Тел/факс: 8 (495) 730-90-00
E-mail: info@toyota-i.ru

При движении из Москвы — после МКАД переезжаете мост через железную дорогу, разворачиваетесь под ним и уходите на дублер по указателю после рынка.

Общественный транспорт:

Метро «Партизанская», последний вагон из центра. Автобус или маршрутное такси № 322, 385, 337, 444, 445. Автобус № 336. Маршрутное такси № 574.
Метро «Выхино», маршрутное такси № 993.
Метро «Перово», маршрутное такси № 587, 473.
Метро «Новогиреево», маршрутное такси № 110, 108, 193.
Метро «Шоссе Энтузиастов», маршрутное такси № 291, 104.

Перед отправкой маршрутных такси уточняйте у водителя, останавливаются ли они на остановке «Вторые ворота».

Контакты и реквизиты компании Тойота Центр Измайлово:

ООО «Измайлово»
Телефон: 8 (499) 112-27-52
Фактический и юридический адрес: 143912, Московская область, Балашихинский район, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д. 2

ИНН 7716521818
КПП 500101001

р/с 40702810505800000442

к/с 30101810145250000411

БИК:044525411

Маршрут от станции «Стройка» Горьковского направления ЖД:

Маршрут от остановки «Вторые ворота»:

Дилерский центр

© Яндекс Условия использованияОткрыть в Яндекс.КартахСоздать свою карту

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения