Специальные Сервисные Кампании
Уважаемые дамы и господа! Мы благодарим Вас за Вашу приверженность марке Toyota и искренне надеемся, что, находясь за рулем автомобиля Toyota, Вы получаете удовольствие от вождения. Как Вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи, мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.
Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит Специальные сервисные кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих.
Предлагаем ознакомиться с актуальными Специальными Сервисными Кампаниями:
«Специальная сервисная кампания по проверке пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry»
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года.
«Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Venza, произведенные в период с сентября 2012 года по май 2013 года.
«Проверка передней пассажирской подушки безопасности»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Corolla и Toyota Avensis, производство с ноября 2000 года по март 2004 года
«Перепрограммирование электронных блоков управления гибридной трансмиссией»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомо��или Toyota Prius, производство с мая 2009 года по январь 2014 года.
«Проверка электронного блока управления электроусилителя рулевого управления на автомобилях Toyota Highlander»
В России под действие данной кампании попадают автомобили Toyota Highlander, произведенные в период с 15 августа 2014 года по 22 декабря 2014 года
«Затяжка гайки крепления рулевого колеса»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили:
Модель автомобиля |
Период производства |
Toyota Corolla |
С июнь по август 2013 года |
Toyota Verso |
С мая по июнь 2013 года |
«Проверка скобы кронштейна крепления рулевой колонки».
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Yaris, производство с сентября 2005 года по апрель 2009 года.
«Замена клапанных пружин»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили:
Модель автомобиля |
Период производства |
Toyota Land Cruiser Prado |
С мая по сентябрь 2013 года |
Toyota Hiace |
С мая по август 2013 года |
«Проверка рычага № 1 задней подвески»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Avensis, произведенные в период с ноября 2008 года по январь 2011 года, и Toyota RAV4, произведенные в период с ноября 2005 года по август 2010 года.
«Проверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери автомобилей Toyota Auris, Camry, Corolla, RAV4 и Yaris».
Под действие данной сервисной кампании попадают следующие автомобили:
Модель автомобиля |
Период производства |
AURIS |
с 14 сентября 2006 по 31 декабря 2010 |
CAMRY |
с 27 декабря 2005 по 12 февраля 2009 |
COROLLA |
с 4 октября 2006 по 30 июня 2010 |
RAV4 |
с 3 ноября 2005 по 30 июня 2010 |
YARIS |
с 5 сентября 2005 по 7 июня 2010 |
«Проверка креплений рулевой колонки на автомобилях Toyota Auris».
Под действие данной кампании попадают некоторые автомобили Toyota Auris, произведенные в период с 7 февраля 2007 года по 11 июня 2007 года.
«Проверка и замена промежуточного рулевого вала на автомобилях Toyota Avensis, Corolla».
Под действие данной сервисной кампании попадают следующие автомобили:
Модель автомобиля |
Период производства |
PRIUS |
с 4 июня 2003 по 27 марта 2009 |
COROLLA |
с 6 июля 2001 по 31 марта 2004 |
AVENSIS |
с 21 августа 2002 по 14 октября 2008 |
«Проверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери»
Модель |
Период производства |
Auris |
11.09.2008 — 31.12.2010 |
Corolla |
01.08.2008 — 30.06.2010 |
Highlander |
01.04.2010 |
RAV 4 |
03.11.2005 — 30.06.2010 |
Camry |
27.12.2005 — 12.02.2009 |
Yaris |
05.09.2005 — 07.06.2010 |
«Установка накладки каркаса подушки заднего ряда сидений»
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota RAV4, произведенные в период с 3 ноября 2005 года по 1 ноября 2012 года.
«Проверка крепежной пластины для внутренней части ремня безопасности
сидений заднего ряда».
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 02 декабря 2015 года по 21 января 2016 года.
«Обновление программного обеспечения блока управления двигателем».
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 03 марта 2015 года по 25 апреля 2016 года.
«Замена топливозаборника в сборе»
Модель |
Период производства |
Auris |
05.10.2006 — 05.09.2008 |
Corolla |
01.11.2006 — 06.05.2013 |
Prius |
06.05.2009 — 26.11.2014 |
«Замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира»
Модель |
Период производства |
Corolla |
20.03.2003 — 25.12.2008 |
Yaris |
05.09.2005 — 20.12.2008 |
Так же в настоящее время действуют и другие Специальные Сервисные Кампании.
Внимание! Информация по периодам производства автомобилей, вовлеченных в кампании, приводится только для справки. Чтобы определить попадает ли Ваш автомобиль под действие данной кампании, необходимо произвести проверку по номеру VIN!
Для того, что бы узнать, участвует ли Ваш автомобиль в действующих в настоящее время Специальных Сервисных Кампаниях, заполните нижеприведенную форму. По указанному телефону с Вами свяжется технический специалист, который расскажет о Специальных Сервисных Кампаниях, под действие которых попадает Ваш автомобиль и предложит удобную для Вас дату визита для проведения необходимых работ.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали автомобиль марки Toyota.
Программа действует без ограничений по году выпуска автомобиля. Бесплатные специальные сервисные кампании распространяются на технику до истечения гарантийного срока и после его окончания. Существуют предложения для современных моделей, продукции старше пяти, десяти и даже пятнадцати лет.
Какие автомобили попадают под действие специальных сервисных кампаний и почему это происходит
Состояние каждого автомобиля контролируется на протяжении всего срока эксплуатации. Неисправности фиксируются, составляется база для всех партий, выпущенных в разные периоды. При появлении одинаковых жалоб и выявлении общих неисправностей выносится решение о запуске специальной сервисной кампании для конкретного списка VIN.
В перечень автомобилей, попадающих под действие программы, могут войти несколько моделей одного года выпуска — например, при установке одинакового оборудования. При этом действие услуги иногда распространяется только на одну комплектацию, не затрагивает остальные варианты исполнения.
Владельцам автомобилей из списка рекомендуется ремонтировать автомобиль в рамках специальной сервисной кампании. Обслуживание проводится бесплатно: осмотр детали или узла, проверка, регулировка, смазка или замена. В случаях с системными неполадками электроники — прошивка, установка нового программного обеспечения.
Специальные сервисные кампании в комплексе
Иногда действия механика в рамках программы занимают всего несколько минут (проверка, подтяжка креплений). Не хочется тратить час на дорогу, чтобы выехать из автоцентра через 10 минут? Посещение автосервиса по сервисной кампании можно совместить с другим типом обслуживания. Сезонная замена шин, очередное ТО, диагностика двигателя и подвески, защитное покрытие кузова и стекла — в автосервисе официального дилерско��о центра можно полностью проверить автомобиль, подготовить системы к новому сезону, отремонтировать и настроить работу механизмов.
Как проверить, есть ли действующие специальные сервисные кампании для автомобиля
Проверка проводится по VIN. Введите уникальный номер в соответствующее поле: если автомобиль попадает под действие программы, то система выдаст положительный результат. Свяжитесь с представителем компании, уточните порядок действий, запишитесь на обслуживание.
Не стоит расстраиваться и при отрицательном результате — он показывает, что при изготовлении этой партии не было допущено ошибок. Зайдите в раздел специальных предложений — в Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы регулярно проводятся сезонные акции, найдется интересный вариант для каждого автовладельца.
Автор текста «Тойота Измайлово«