Сотрудники дилерских центров Toyota всегда ставили интересы клиента на первое место. Эта фраза даже стала девизом компании, принципом ее работы с покупателями и владельцами автомобилей. Задача персонала не заканчивается продажей техники, основной упор производители делают на обслуживание после приобретения транспортного средства.

Компания постоянно проводит исследования и усовершенствования, учитывает статистику жалоб, поломок. Существует программа увеличения гарантийного срока (постгарантийный контракт). При выявлении повторяющихся неисправностей у определенной модели (партии), Toyota запускает бесплатные сервисные кампании с заменой, ремонтом или регулировкой соответствующего узла.

Качество обслуживания в автосервисах дилерских центров

Каждое обращение и посещение дилерского центра по задумке руководства компании должно оставить приятные впечатления. В Тойота Центр Измайлово и Люберцы взаимодействие происходит со всей возможной прозрачностью:

  • Практикуется прямая приемка автомобилей. Совместный подробный осмотр помогает лучше понять и оценить работу механиков, на месте рассмотреть возможные проблемы.
  • Перед началом работ составляется примерный план с предварительной суммой. Согласуются дополнительные работы, владелец оповещается обо всех сопутствующих затратах.
  • Клиент при желании всегда может следить за ходом ремонта в ремонтной зоне или с помощью мониторов.

Стандартное обслуживание Toyota может занять несколько часов. Если это время клиент решит провести в дилерском центре, то найдет неплохо оборудованную комнату отдыха, много полезной информации и возможность с комфортом дождаться окончания работы механиков.

Рабочие официальных дилерских центров Тойота Измайлово и Люберцы постоянно занимаются обслуживанием техники Toyota, изучают ее особенности на собственном опыте и на специальных курсах повышения квалификации. Основной принцип официальных представителей — использование оригинальных автокомпонентов, специализированного оборудования, постоянный контроль и строгое соблюдение рекомендаций производителя по обслуживанию и ремонту.

Интернет и цифровые технологии для взаимодействия

Большинство организационных вопросов теперь можно решить через интернет-ресурсы компании. Онлайн-сервисы предназначены для поддержки покупателей — с ними проще подобрать подходящую модель, узнать технические характеристики, рассмотреть подробности интерьера. Приложение для iPad, которое используют менеджеры отдела продаж новых автомобилей, позволяет легко менять комплектацию, цвет, набор аксессуаров — то есть подобрать полное оснащение автомобиля. Результаты можно сохранить и использовать потом.

В кредитном отдела также используется приложение для iPad. Кредитный калькулятор поможет быстро и удобно рассчитать различные варианты кредита, включить или исключить страховку и спокойно выбрать лучшее предложение.

В отделе Trade-in есть приложение для устройств на системах Android и iOS, которое помогает менеджеру отдела Trade-in провести осмотр автомобиля и занести все данные в систему Toyota. Процесс происходит в режиме онлайн и позволяет сократить время на сбор и внесение информации в систему. Полученные цифры помогают уже будущим покупателям получить историю автомобиля.

На сайте можно записаться на тест-драйв, ремонт, техническое обслуживание, проверить свой а/м на участие в сервисной компании, заказать запчасти - через интернет организуются практически все варианты взаимодействия с дилерским центром. Также в Тойота Центр Измайлово и Люберцы можно произвести онлайн оплату запасных частей и онлайн оплатить залог за новый автомобиль.

Сочетание виртуального и реального обслуживания

Владелец или покупатель может воспользоваться онлайн-сервисами для получения информации и записи на обслуживание. Во время реального посещения обнаруживается, что живое общение с сотрудниками также полезно и приятно — стандарты качества обслуживания Тойота распространяются на все способы взаимодействия.

Автор текста «Тойота Измайлово«