Регламентное ТО
и запись
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.
Запишитесь на ТО онлайн
- Техническое обслуживание Land-Cruiser 150
- Техническое обслуживание Toyota RAV4
- Техническое обслуживание Toyota Fortuner
- Техническое обслуживание Toyota C-HR
- Техническое обслуживание Toyota Hiace
- Техническое обслуживание Toyota Highlander
- Техническое обслуживание Toyota Hilux
- Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser
- Техническое обслуживание Toyota Alphard
- Техническое обслуживание Toyota Auris
- Техническое обслуживание Toyota Avensis
- Техническое обслуживание Toyota Camry
- Техническое обслуживание Toyota Corolla
- Техническое обслуживание Toyota Prius
- Техническое обслуживание Toyota Verso
- Техническое обслуживание Toyota Yaris
Наши преимущества
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
Наш адрес: 143912, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 2 (1-й км от МКАД)
Режим работы: ежедневно с 7−00 до 21−00
Тел/факс: 8 (495) 730-90-00
E-mail: info@toyota-i.ru
При движении из Москвы — после МКАД переезжаете мост через железную дорогу, разворачиваетесь под ним и уходите на дублер по указателю после рынка.
Общественный транспорт:
Метро «Партизанская», последний вагон из центра. Автобус или маршрутное такси № 322, 385, 337, 444, 445. Автобус № 336. Маршрутное такси № 574.
Метро «Выхино», маршрутное такси № 993.
Метро «Перово», маршрутное такси № 587, 473.
Метро «Новогиреево», маршрутное такси № 110, 108, 193.
Метро «Шоссе Энтузиастов», маршрутное такси № 291, 104.
Перед отправкой маршрутных такси уточняйте у водителя, останавливаются ли они на остановке «Вторые ворота».
Контакты и реквизиты компании Тойота Центр Измайлово:
ООО «Измайлово»
Телефон: 8 (499) 112-27-52
Фактический и юридический адрес: 143912, Московская область, Балашихинский район, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д. 2
ИНН 7716521818
КПП 500101001
р/с 40702810505800000442
к/с 30101810145250000411
БИК:044525411
Маршрут от станции «Стройка» Горьковского направления ЖД:
Маршрут от остановки «Вторые ворота»:
Смотрите также:
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой,
ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».
Норматив завода-изготовителя а/м — это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.
Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.
В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.
Соблюдение автовладельцем регламента технического обслуживания своего автомобиля Toyota — главное условие безупречной долгой службы этой модели. В этом случае вы сможете воспользоваться всеми преимуществами удобных и надежных моделей японской марки, чувствовать себя на дороге комфортно и безопасно.
В нашем салоне Тойота Измайлово при выполнении регламентных работ применяются профессиональное оборудование, инструменты и запасные части, а также оригинальные расходные материалы и технические жидкости.
Что входит в регламент технического обслуживания?
В сопроводительной документации к каждой модели и модификации автомобиля производитель указывает, с какой периодичностью авто должно проходить проверку, когда необходимо менять расходники.
Общим для разных моделей Тойота является требование о замене моторного масла и фильтров через каждые десять тысяч километров пробега.
Регламент для вашей модели
В этом разделе нашего сайта вы сможете посмотреть регламент TO Toyota именно для вашей модели автомобиля. В соответствующих разделах указано, когда и что нуждается в проверке и замене, уточняется объем масла и необходимость в других расходных материалах, приводится список работ, которые проводят специалисты нашего автоцентра, следуя рекомендациям производителя.
Например, для модели Camry производитель предусмотрел интервал замены свечей зажигания через каждые сто тысяч километров пробега, а топливного фильтра — через каждые 80 тысяч километров, воздушного фильтра — через 40 и 80 тысяч километров.
Регламент технического обслуживания Тойота РАВ4 предполагает, что чистить топливную систему нужно через каждые сто тысяч километров пробега, а менять внутрисалонный фильтр — через 10 тысяч километров.
Вы также сможете познакомиться с ценами услуг и запасных частей, пройдя по соответствующей ссылке.
Записаться на обслуживание автомобиля
Для записи в дилерский центр достаточно обратиться к нашим специалистам. Это можно сделать в телефонном режиме. Также на сайте работает форма заказа обратного звонка.